Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Лечение венерических болезней

Оставьте заявку на сайте в форме ниже или позвоните по номеру 8(499)742-92-10 и наш администратор проконсультирует Вас по вопросам приема и записи.

Лечение инфекций передающихся половым путем в Москве

В медицинском центре РИЧ работает врач уролог-андролог Бушуев Виктор Олегович, кандидат медицинских наук, специалист УЗИ. Он проведет грамотную консультацию, подробно и понятно ответит на все вопросы, проведет необходимую диагностику на ИППП и ЗППП и при необходимости назначит лечение венерических заболеваний. Если вам нужна консультация по лечению половых инфекций в Москве, вы можете записаться на прием к врачу через форму ниже на странице.

Лечение ИППП и ЗППП

Инфекции, или заболевания, передающиеся половым путем (ИППП, или ЗППП) – специфические болезни, возбудители которых передаются во время сексуального контакта (для некоторых инфекций существуют и другие пути проникновения в организм). Они представляют серьезную проблему в современном мире, так как стремительно распространяются в результате изменения принципов нравственности, расширения международного туризма, резистентности возбудителей к антибиотикам.

Виды заболеваний

Известно около 30 инфекций, способных распространяться половым путем.

В зависимости от симптоматики заболевания подразделяют на:

• инфекции, сопровождающиеся образованием эрозий и язв в области гениталий (генитальный герпес, донованоз, венерическая лимфогранулема, трихомониаз, шанкроид, сифилис);
  • патологии, вызывающие уретро-генитальные выделения (кандидоз, или молочница, трихомониаз).

В зависимости от причины выделяют болезни:

• бактериальные (донованоз, микоплазмоз, хламидиоз, уреаплазмоз, гарднереллез, микоплазмоз, гонорея, мягкий шанкр, венерическая лимфогранулема, сифилис);
  • вирусные (гепатит, генитальный герпес, контагиозный моллюск, цитомегаловирус, мононуклеоз, вирус папилломы человека);
  • грибковые (кандидоз, опоясывающий лишай);
  • протозойные (амебиаз, трихомониаз);
  • паразитарные (чесотка, фтириаз).

Симптомы венерических заболеваний

Клинические проявления при большинстве заболеваний имеют сходные признаки:

• раздражение, зуд в области промежности;
  • покраснение и отечность гениталий;
  • высыпания, пузырьки, язвы, эрозии на половых органах и в паху;
  • патологические выделения;
  • частые позывы в туалет;
  • болезненность при мочеиспускании;
  • боль или дискомфорт при интимной близости;
  • появление крови в сперме;
  • воспаление (увеличение, затвердение, болезненность) паховых лимфоузлов;
  • повышение температуры тела.

Довольно часто болезнь протекает бессимптомно, что не исключает возможности передачи инфекции. Скрытое протекание характерно для микоплазмоза, уреаплазмоза, цитомегаловируса, генитального герпеса, вируса папилломы человека, сифилиса, кандидоза (у мужчин).

При отсутствии квалифицированного лечения ЗППП могут вызвать серьезные осложнения, в том числе и бесплодие. Особо опасен сифилис, так как он постепенно поражает все системы организма и приводит к смерти.

Анализы на венерические заболевания

Для диагностики необходимо сдать анализы на венерические заболевания. В нашей клинике вы можете сдать анализы на ИППП и ЗППП.

На выявление венерических заболеваний могут браться:

• анализ крови;
  • анализ мочи;
  • анализ мазка;
  • анализ секрета предстательной железы;
  • анализ соскоба эпителиальных клеток.

От вида биоматериала зависит информативность анализа. Врач назначит соответсвующие анализы после сбора анамнеза, а так же даст расшифровку результата.

Методы терапии

Лечение ЗППП направлено на:

• уничтожение возбудителя;
  • устранение неприятной симптоматики;
  • укрепление иммунной системы и активизацию защитных сил организма для борьбы с инфекцией.

Терапию назначают не только больному, но и его партнеру, а в некоторых случаях (например, при сифилисе) всем членам семьи.

Метод лечения ИППП врач подбирает индивидуально для каждого пациента, учитывая диагноз, выраженность симптоматики, возраст, больного и его состояние здоровья, наличие других инфекций и заболеваний, переносимость препаратов организмом.

Основные группы используемых лекарств:

• антибактериальные, антигрибковые или противопаразитные препараты;
  • иммуностимуляторы – улучшают иммунитет;
  • витаминно-минеральные комплексы – поддерживают организм;
  • пробиотики, гепатопротекторы – предупреждают негативное действие антибиотикотерапии.

Антибиотики подбирают в зависимости от возбудителя. Сифилис эффективно лечится пенициллином и бициллином, а возбудитель гонореи не реагирует на эти антибиотики, но боится левомицетина и эритромицина. При лечении хламидиоза используют ампициллин и бисептол, а при паховой гранулеме - азитромицин.

Особую сложность представляет лечение герпеса, гепатита, папилломавируса. Полностью уничтожить вирусы невозможно, специальные противовирусные средства только сдерживают их распространение. При гепатите чаще всего назначают интерферон. Для борьбы с вирусом папилломы человека используют иммуностимулирующие препараты. При лечении папилломавируса может понадобиться хирургическое вмешательство для удаления остроконечных кондилом, образующихся на половых органах.

При наличии осложнений дополнительно проводят патогенетическое и физиотерапевтическое лечение.

Продолжительность лечения ЗППП – 7-10 дней. При переходе болезни в хроническую форму терапию продлевают до 21 дня.

Категорически противопоказано самолечение. Оно способно только приглушить острую симптоматику и перевести болезнь в латентную или хроническую форму. Только врач сможет правильно подобрать лекарственный препарат, определить нужную дозировку и длительность терапии.

После окончания курса терапии проводят диагностику для контроля излеченности. Через несколько месяцев рекомендовано повторное обследование, чтобы избежать реинфекции.

Записаться на прием к урологу Клиники Доктора Суздальцевой можно по телефону, указанному на сайте, либо заполнив онлайн форму. Специалист подберет оптимальную терапию, способствующую быстрому выздоровлению. Мы гарантируем конфиденциальность и эффективность лечения.

Бушуев Виктор ОлеговичКандидат медицинских наук. Врач уролог-андролог. Специалист УЗИ.